Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТЕЛЛЕКТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Адаптивная физическая культура лиц с нарушениями интеллектаЗагребина, В. А.; Zagrebina, V. A.
2021Влияние игры на интеллектуальное развитие детей дошкольного возрастаМухаметдинова, Р. М.; Нуриева, А. Р.; Галич, Т. Н.; Mukhametdinova, R. M.; Galich, T. N.; Nurieva, F. R.
2019Игра как средство развития творческих способностей и интеллекта обучающихсяСавинова, К. В.; Savinova, K. V.
окт-2009Изучение взаимосвязи интеллектуального развития и физического здоровья детей дошкольного возрастаСтародубцева, И. В.; Starodubtseva, I. V.
2021Интеллектуальное развитие детей в игреМухаметдинова, Р. М.; Нуриева, А. Р.; Галич, Т. Н.; Mukhametdinova, R. M.; Galich, T. N.; Nurieva, F. R.
2023Интеллектуальное развитие студентов железнодорожного вузаБаранов, Д. Н.; Швырев, И. В.; Baranov, D. N.; Shvyrev, I. V.
2019Интеллектуальные особенности студентов сельскохозяйственного вузаКоваленок, Т. П.; Kovalenok, T. P.
2015Интеллектуальный сервис экспертизы систем управления взаимоотношениями с клиентамиВеселов, В. О.; Птицына, Л. К.; Veselov, V. O.; Ptitsyna, L. K
2015Использование мультимедийной презентации в организации самостоятельной работы студентов Уральской архитектурно-художественной академииKiseleva, A. V.; Киселева, А. В.
окт-2018Локус контроля как детерминанта агрессивности при интеллектуальной одаренности подростковVoronova, T. A.; Dubrovina, S. V.; Chepurko, J. V.; Воронова, Т. А.; Дубровина, С. В.; Чепурко, Ю. В.
мар-2016Лонгитюдное исследование музыкальной одаренности школьницLoseva, S. N.; Лосева, С. Н.
фев-2011Проблемы определения и использования понятия «интеллектуальный потенциал школьника»Ladoshkin, N. A.; Ладошкин, Н. А.
2019Психологические особенности личности юных футболистовЛыжин, М. А.; Lyzhin, M. A.
окт-2009Соотношение динамики двигательных и умственных способностей у юношей и девушек 17–20 летРевенко, Е. М.; Сальников, В. А.; Revenko, E. M.; Salnikov, V. A.
2016Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностямиАбилбакиева, Г. Т.; Каримова, Р. Е.; Abilbakieva, G. T.; Karimova, R. E.
2019Спектр влияния шахмат на мышление и мозгХакимов, А. О.; Зотин, В. В.; Khakimov, A. O.; Zotin, V. V.
2011Теоретические основы развития эмоционального интеллекта педагоговГоронович, М. В.
2015Умственные способности человека. Влияние наследственности и среды на их формирование и развитиеKogenyazova, S. D.; Коженьязова, С. Д.