Просмотр коллекции по группе - По тематике ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 42  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Адаптация детей-инвалидов в учреждении начального профессионального образованияУльянова, Л. А.
2009Адаптивная физическая культура специальный курс физического воспитания в образовательном процессе для детей с ограниченными возможностямиНовикова, Е. Д.
2009Арт-технологии как педагогический инструмент при обучении учащихся с особыми потребностямиНургалеева, Е. А.
2009Ассоциативно-синектическая технология как средство фасилитации и развития личности обучаемых с особыми потребностямиНовоселов, С. А.
2009Воспитание и развитие профессиональных компетенций учащихся с особыми потребностями на уроках производственного обучения в группе «Радиомехаников»Ярцева, Н. Д.
2009Граждане, состоящие на учете в Центре занятости населения как люди со специальными потребностямиФедореев, С. А.
2009Дифференцированный подход в обучении подростков со специальными потребностямиБаянкина, Т. М.
2009Забытый опыт успешного воспитания детей с особыми образовательными потребностямиКрасносельский, А. Б.
2009Личностно-ориентированная диагностика как фактор стимулирования развития профессиональных способностей у студентов колледжа на этапе профессиональной подготовкиЛысуенко, С. А.
2009Обучение детей-инвалидов по слуху предметам профессионального цикла по профессии «Секретарь»Головских, Е. А.
1-мар-2002Организация проектного обучения как фактора формирования самостоятельности учащихся общеобразовательной школыДевятова, И. Е.
2001Организация процесса обучения по рабочей профессии в учебно-производственных мастерскихОсоргин, Е. Л.
2011Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий : учебное пособиеЛомовцева, Н. В.; Чубаркова, Е. В.; Карасик, А. А.
2009Основные направления деятельности педагогов кафедры общеобразовательного цикла по работе с детьми со специальными потребностямиХабарова, Е. И.
2009Особенности обучения одаренных подростковШутова, И. М.
2009Особенности профессиональной деятельности социального педагога по профилактике девиантного поведения выпускников УГВЧеснокова, Л. Н.
2009Особенности работы мастера производственного обучения с художественно одаренными детьмиГолото, Е. Ю.
2009Особенности развития общих компетенций и учебной мотивации учащихся-сирот и опекаемых подростковКочетова, С. Н.
2009Особенности создания образовательной среды для одаренных учащихсяКрасносельский, А. Б.
2009Отношения: исключительность - высокие способности - ограниченные возможности - динамическая теория одаренности (Л. С. Выготский)Бечвая, А. Т.