Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 67  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Worldskills international в образовательных процессахЧупина, И. П.; Бакаева, П. Е.; Chupina, I. P.; Bakaeva, P. E.
2008Взаимосвязь карьерных ориентаций и межличностных взаимодействий у педагогов в профессиональной деятельностиЛебедева, Е. С.
2007Внутриличностные детерминанты возникновения трудностей в становлении профессионализма педагогаОстапчук, Н. В.
30-окт-1991Воспитание позитивной установки на педагогическую деятельность у студентов университетаПопова, Л. Г.
2018Готовность к саморазвитию и мотивация профессиональной деятельности педагоговЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
фев-2002Деятельностный подход к исследованию проблем педагогического проектированияЯковлева, Н. О.
2020Дисциплинированность как фактор прогнозирования профессионального будущего педагоговЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2011Игровое моделирование в практике подготовки студентов профессионально-педагогического вуза к педагогической деятельностиФоминых, М. В.
дек-2002К вопросу о педагогическом зле: истоки и последствияРындак, В. Г.
2016К вопросу об академических свободах и результативности педагогической деятельностиСнегирёва, М. В.; Snegireva, M. V.
июл-2010Как разработать профессиональный стандарт педагогической деятельностиBlinov, V. I.; Блинов, В. И.
июн-2010Каким может быть профессиональный стандарт педагогической деятельностиBlinov, V. I.; Блинов, В. И.
2020Канцелярит как проблема педагогического языка и препятствие современному педагогическому процессуВолкова, Л. Е.; Volkova, L. E.
2012Категория «свобода» в формировании системы профессионально-ценностных ориентаций будущих педагоговШеплякова, И. А.
2020Коммуникативная культура будущих специалистов: педагогический аспектСапегина, Т. А.; Sapegina, T. A.
2021Компоненты психологической готовности педагогов к инновационной деятельности в условиях непрерывного образованияКурочкина, И. А.; Kurochkina, I. A.
2019Концепт открытого образования: антропологическая перспектива и гуманитарные практикиШтифанова, Е. В.; Shtifanova, E. V.
дек-2002Культурологический взгляд на проблему категоризации педагогического добра и злаВидт, И. Е.
2018Место методической деятельности в педагогическом процессеЛогинова, С. Л.; Loginova, S. L.
-Наставничество как форма эффективного сотрудничества педагоговЖестокова, Ю. Е.; Ильина, М. Г.; Zhestokova, I. E.; Ilina, M. G.