Просмотр коллекции по группе - По тематике СТУДЕНТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 49  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Web-портфолио студента направления подготовки «прикладная информатика» как средство организации работы кафедрыБорисова, В. В.; Borisova, V. V.
2016Двигательная активность в жизнедеятельности студентовОпалев, Р. Д.; Opalev, R. D.
2014Игровая методика стимулирования мотивации и успешности учебной деятельности студентов-экономистов младших курсовEzrokh, J.. S.; Эзрох, Ю. С.
2017Изучение основ правоохранительной деятельности как важнейший аспект инновационного развития профессиональной образовательной организацииФазатдинов, М. В.; Fazatdinov, M. V.
2013Использование интерактивных средств обучения – основа создания мотива к занятиям физической культурой в вузеРозенфельд, А. С.
2014Использование средств информатизации при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравненийКорнилов, В. С.
2016История развития физической культуры в Самарской государственной сельскохозяйственной академииБородачева, С. Е.; Мезенцева, В. А.; Borodacheva, S. E.; Mezentseva, V. A.
2016К вопросу о здоровом образе жизни студенческой молодежиКузнецова, Е. А.; Мишнева, С. Д.; Kuznetsova, E. A.; Mishneva, S. D.
2016Мотивация к занятиям футболом студентов высших учебных заведенийГрачев, П. М.; Grachev, P. M.
2012Непосредственные этические реакции студентов специальности Социальная работа в контексте проблемы профессионализации сознанияВаравкина, Ю. П.
2016О профессиональном самоопределении старшеклассников и студентовСарапульцева, Л. А.; Sarapultseva, L. A.
2016Образ профессионального будущего Я студентов направления подготовки «Психолого-педагогическое образование»Курочкина, И. А.; Заводчиков, Д. П.; Kurochkina, I. A.; Zavodchikov, D. P.
2014Обучение студентов технологиям защиты информацииДимов, Е. Д.
2012Объективные и субъективные факторы, влияющие на формирование профессионализма у специалистов социальной работыДорофеев, В. А.
2017Основные направления и организация работы по развитию черлидинга в вузеМельникова, А. В.; Чуб, Я. В.
2016Основные направления развития образования и обучения в контексте проблемно-модельного обученияФоминых, М. В.; Fominykh, M. V.
2018Отношение и интерес студентов к занятиям физическими упражнениями в вузеАндреенко, Т. А.; Ткачева, Е. Г.
ноя-2015Оценивание профессиональных компетенций студентов – будущих учителей математикиShashkina, M. B.; Ayoshina, E. A.; Шашкина, М. Б.; Аёшина, Е. А.
2012Педагогические условия формирования социально-правовой компетентности студентов - будущих специалистов социальной сферыГубанов, М. Ю.
2014Педагогическое сопровождение подготовки студентовDemchenko, U. V.; Repina, N. V.; Демченко, Ю. В.; Репина, Н. В.