Просмотр коллекции по группе - По тематике УНИВЕРСИТЕТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 30  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Влияние Болонского процесса на модернизацию высшего образования УкраиныЛякишева, А. В.
2014Игровая методика стимулирования мотивации и успешности учебной деятельности студентов-экономистов младших курсовEzrokh, J.. S.; Эзрох, Ю. С.
2019Игровая рационализация в процессе физического воспитания в вузе как метод формирования профессиональных качествМамков, О. М.; Чебан, Т. Н.; Mamkov, O. M.; Cheban, T. N.
2013Идея единства образования и культуры в трудах Ф. Ницше, В. Дильтея, А. БергсонаSmolinskaya, O. E.; Смолинская, О. Е.
окт-2012Идея университета: ретроспектива, версии и перспективыKislov, A. G.; Shmurygina, O. V.; Кислов, А. Г.; Шмурыгина, О. В.
2019Интерес к самостоятельным занятиям физической культурой студентов РГППУВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2021Использование мобильных приложений для организации самостоятельных занятий физической культуройВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2020Мотивация к изучению иностранного языка как комплексный процесс в контексте инновационной педагогикиВетлугина, Н. О.; Фоминых, М. В.; Vetlugina, N. O.; Fominykh, M. V.
2018Об организации самостоятельных занятий по физической культуре в Российском государственном профессионально- педагогическом университетеВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2020Об организации самостоятельных занятий физической культурой в университетеVedenina, O. A.; Веденина, О. А.
2020Организация самостоятельной работы студентов в университетеВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2021Особенности влияния плавания на физическое состояние юношей-студентовСкрябина, Е. А.; Веденина, О. А.; Scriabina, E. A.; Vedenina, O. A.
2019Педагогические условия при мониторинге воспитательной работы в университетеВеденина, О. А.; Vedenina, O. A.
2017Повышение качества образования в сфере информационных технологий на основе взаимодействия школы и вузаSorokina, N. E.; Khmelkova, N. V.; Сорокина, Н. Е.; Хмелькова, Н. В.
2020Подготовка будущих педагогов к обеспечению информационной безопасности обучающихся школКиселев, В. С.; Зубаков, А. Ф.; Kiselev, V. S.; Zubakov, A. F.
июн-2018Предпринимателями рождаются или становятся? Эффективные академические модели обучения предпринимательству студентов вузовPluzhnik, I. L.; Ilnitskaya, T. O.; Lucci, F.; Плужник, И. Л.; Ильницкая, Т. О.; Луччи, Ф.
2019Проблемы и возможности использования онлайн курсов в процессе обучения в вузеМаскина, О. Г.; Maskina, O. G.
2021Регламентация сетевого взаимодействия подготовки кадров для СПОМельникова, О. Ю.; Трофимова, Т. А.; Мига, Л. А.; Melnikova, O. Y.; Trofimova, T. A.; Miga, L. A.
2020Роль геймификации в развитии высшего образованияАндреев, С. Е.; Дерибо, К. Д.; Andreev, S. E.; Deribo, K. D.
2021Роль преподавателя при организации самостоятельных занятий физической культурой в условиях ограничительных мероприятийВеденина, О. А.; Сандаков, В. Е.; Черный, А. А.; Vedenina, O. A.; Sandakov, V. E.; Chernyi, A. A.