Просмотр коллекции по группе - По тематике ACTIVE LEARNING TECHNOLOGIES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Внедрение интерактивных форм обучения – одно из важнейших направлений совершенствования подготовки студентовЖарко, Л. Н.; Zharko, L. N.
2017Гендерный подход в формировании общих и профессиональных компетенций студентов колледжаБарышникова, Е. Л.; Baryshnikova, E. L.
2020Использование педагогических технологий в совершенствовании профессиональных компетенций педагогических профессийБирюков, А. А.; Плотников, Д. Ю.; Biriukov, A. A.; Plotnikov, D. A.
2020Коллективная работа над интегрированной физико-математической моделью нефтегазодобывающей системы как технология активного обучения в физико-техническом институтеКислицын, А. А.; Шабаров, А. Б.; Kislitsyn, A. A.; Shabarov, A. B.
2015Концептуальные основы организации обучения магистров по экономической теорииKomarova, O. V.; Комарова, О. В.
2019Метод кейсов в образовательном процессе по физической культуреМиронова, С. П.; Mironova, S. P.
2019Основные условия развития эффективного взаимодействия в научно-образовательной сетиДавыдова, Н. Н.; Дорожкин, Е. М.; Федоров, В. А.; Davydova, N. N.; Dorozhkin, E. M.; Fedorov, V. A.
-Повышение познавательной активности студентов на уроках менеджмента и маркетингаТаранова, М. И.; Taranova, M. I.
2016Почему ФГОС-3 СПО теряет свою актуальность?Блинов, В. И.; Blinov, V. I.
2016Применение технологии активного обучения при подготовке студентов по дисциплине «история искусств (изобразительных)»Колесникова, Е. А.; Kolesnikova, E. A.
2023Проектирование как неотъемлемая часть проектной деятельности в профессиональном образованииПетров, Ю. Н.; Петров, А. Ю.; Канатьев, П. В.; Petrov, Yu. N.; Petrov, A. Yu.; Kanatiev, P. V.
2017Проектирование профессий будущего как проблема психологииЗаводчиков, Д. П.; Zavodchikov, D. P.
2019Ролевая игра в системе личностно-профессиональной подготовки будущего учителяУткин, А. В.; Utkin, A. V.
2019Роль профориентационной работы в становлении конкурентноспособного и профессионально мобильного специалистаСтрельникова, Е. М.; Strelnikova, E. M.
2014Технологии активного обучения как средство развития профессионализмаUtkina, S. N.; Уткина, С. Н.
2015«Турбион-технология» как метод повышения учебной мотивации и интенсификации образовательного процессаKosareva, N. V.; Semenov, V. A.; Косарева, Н. В.; Семенов, В. А.