Просмотр коллекции по группе - По тематике TEACHERS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 34  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Trans-professionalism as a predictor of adaptation of a person to digital professional futureZeer, E.; Zinnatova, M.; Tretyakova, V.; Bukovey, T.
2020Акмеологический подход к управлению карьерой педагогических работниковDavydenko, A. A.; Давыденко, А. А.
дек-2021Анализ представлений директоров школ России о цифровой трансформацииDeryabin, А. А.; Boytsov, I. E.; Popov, А. А.; Rabinovich, P. D.; Zavedenskiy, K. E.; Tsarkov, I. S.; Дерябин, А. А.; Бойцов, И. Э.; Попов, А. А.; Рабинович, П. Д.; Заведенский, К. Е.; Царьков, И. С.
апр-2023Анализ профессиональных дефицитов учителей Республики ТатарстанKhairullina, L. E.; Gafarov, F. M.; Mingalieva, L. E.; Хайруллина, Л. Э.; Гафаров, Ф. М.; Мингалиева, Л. Э.
2016Готовность преподавателей вузов к обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяСадовникова, Н. О.; Толстых, А. А.; Гафарова, Е. А.; Sadovnikova, N. O.; Tolstykh, A. A.; Gafarova, E. A.
2020Дисциплинированность как фактор прогнозирования профессионального будущего педагоговЖданова, Н. Е.; Zhdanova, N. E.
2019Инновации в непрерывном педагогическом образованииСорокина, Н. Е.; Sorokina, N. E.
2023Искусственный интеллект в образованииМихайлова, А. И.; Mikhailova, A. I.
сен-2009Исторический опыт организации морского образования в Архангельске в дореволюционный периодМосягина, С. Ю.; Mosyagina, S. Y.
2017Латентные риски профессиональной деятельности преподавателей СПО: результаты социологического исследованияАндрюхина, Л. М.; Власова, О. Н.; Днепров, С. А.; Пермякова, Т. В.; Andryukhina, L. M.; Vlasova, O. I.; Dneprov, S. A.; Permyakova,T. V.
2021Массовый переход школы на дистанционное обучение в оценках локального педагогического сообществаChernyshov, S. A.; Чернышов, С. А.
2017Опережающая подготовка педагогических кадров системы СПО: проблемы и перспективы развитияАндрюхина, Л. М.; Днепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Andryukhina, L. M.; Dneprov, S. A.; Sumina, T. G.
мар-2018Особенности взаимодействия родителей и педагогов в дошкольном образованииAntonova, N. L.; Антонова, Н. Л.
апр-2022Особенности кризиса утраты профессии у педагогов позднего возрастаSymanyuk, E. E.; Borisov, G. I.; Pecherkina, A. A.; Saveliev, V. V.; Сыманюк, Э. Э.; Борисов, Г. И.; Печеркина, А. А.; Савельев, В. В.
2015Особенности удовлетворенности студентов обучением в вузеВергунова, А. А.; Жолудева, С. В.; Vergunova, A. A.; Zholudeva, S. V.
дек-2023Педагогическое образование как сфера формирования инклюзивных диспозиций учителяКантор, В. З.; Проект, Ю. Л.; Антропов, А. П.; Кондракова, И. Э.; Kantor, V. Z.; Proekt, Yu. L.; Antropov, A. P.; Kondrakova, I. E.
авг-2010Профессиональная подготовка преподавателей в ФинляндииLaukia, Y.; Лаукиа, Я.
2020Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышения качества профессиональной подготовки здоровых учащихсяШиринкина, О. А.; Shirinkina, O. A.
янв-2012Психологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособностиDorogina, O. I.; Дорогина, О. И.
2022Психологические особенности профессиональной мотивации педагогов в период дистанционного обученияСентюрева, И. В.; Носакова, Т. В.; Sentyureva, I. V.; Nosakova, T. V.