Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Просмотр коллекции по группе - По заглавию
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 13132 до 13151 из 43587
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2006
Критерии взаимодействия самооценки студентов и эффективности образовательного процесса
Цыганова, Е. С.
сен-2000
Критерии для оценки объективированности педагогических контрольных материалов
Шихова, О. Ф.
;
Габдуллина, Л. А.
2019
Критерии здоровья и здорового образа жизни современного человека: проблема оценки в условиях образовательных организаций различного типа
Миргородский, Н. А.
;
Mirgorodsky, N. A.
2017
Критерии здоровья и здорового образа жизни современного человека: проблемы оценки в условиях образовательных организаций различного типа
Байгиреева, Г. У.
;
Baigereeva, G. U.
2021
Критерии здоровья и здорового образа жизни современных студентов профессиональных образовательных организаций
Акулова, Е. В.
;
Комлева, С. В.
;
Akulova, E. V.
;
Komleva, S. V.
2011
Критерии здоровья как основа коллективистского воспитания в работе В. А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям»
Шардакова, О. А.
;
Зубкова, Т. И.
1998
Критерии и качество результата интегративно-педагогической деятельности
Нечаев, В. А.
;
Чапаев, Н. К.
июн-2013
Критерии и показатели мониторинга качества образовательной деятельности высших учебных заведений Украины и Европы
Podkopayeva, E. V.
;
Подкопаева, Э. В.
окт-2009
Критерии и показатели оценки инвариантной педагогической подготовки преподавателей системы последипломного педагогического образования
Киктев, С. В.
;
Kiktev, S. V.
фев-2011
Критерии и показатели оценки профессионального самоопределения учащихся на этапе предпрофильной подготовки
Ososova, M. V.
;
Ососова, М. В.
2010
Критерии и показатели сформированности духовно-нравственной культуры студента - будущего учителя
Павлов, В. И.
2013
Критерии качества развития коммуникативно-речевой компетентности школьников
Сегова, Т. Д.
2005
Критерии качества современного образования
Бенин, В. Л.
2007
Критерии качества школьного образования: социологический анализ
Мамонова, Т. С.
2006
Критерии классификации знаковых систем
Захарова, С. В.
2019
Критерии отбора массовых открытых онлайн-курсов
Гаврилова, И. В.
;
Gavrilova, I. V.
2021
Критерии отбора моделей смешанного обучения для общеобразовательной школы как компонент методической подготовки будущих учителей
Демидова, А. В.
;
Demidova, A. V.
ноя-2006
Критерии отбора учебника иностранного языка как средства развития социокультурной компетенции учащегося
Ёжкина, Т. М.
;
Сергеева, Н. Н.
2006
Критерии оценивания практико-ориентированного профессионального становления студентов
Исхаков, Р. А.
2014
Критерии оценивания устного публичного выступления студентов
Ignatenko, A. A.
;
Игнатенко, А. А.