Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22575 до 22594 из 43821 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Педагогика информационного обществаУткина, С. Н.; Устьянцева, О. М.; Utkina, S. N.; Ustjanceva, O. M.
2019Педагогика искусства: интегрированное полихудожественное образование – условие формирования творческого мышления обучающихсяСавенкова, Л. Г.; Savenkova, L. G.
30-мар-1993Педагогика нормативного о отклоняющегося поведения учащихся на этапе развития правового государстваШевчук, В. Ф.
2013Педагогика паралельного действия в «Педагогической поэме» А. С. МакаренкоХасанова, А. Х.
1990Педагогика профессионально-технического образования. Педагогический процесс в профтехучилище : текст лекцийБезрукова, В. С.
1990Педагогика профессионально-технического образования. Проектирование педагогического процесса в профтехучилище : текст лекцийБезрукова, В. С.
1991Педагогика профессионально-технического образования: актуальные проблемы : текст лекцийБезрукова, В. С.
1989Педагогика профессионально-технического образования: теоретические основы : текст лекцийБезрукова, В. С.
2006Педагогика ремесла: от простых форм деятельности до арт-дизайнаСтепанов, А. В.
1996Педагогика рефлексии в профессиональном образованииГерасимова, Н. И.
1995Педагогика сотрудничества как оптимальный тип социального взаимодействияЗольникова, Ю. П.
июн-2012Педагогика эпохи постнеклассической наукиBenin, V. L.; Бенин, В. Л.
авг-2008Педагогика, андрагогика, акмеология: вопросы преемственности и взаимосвязиДудина, М. Н.; Dudina, M. N.
2009Педагогико-антропологическое пространство лингвистического образованияГурвич, А. В.
2008Педагогико-правовые проблемы воспитания чувства собственного достоинстваВетошкин, С. А.
2020Педагогико-правовые проблемы обеспечения благополучного развития ребенка в РоссииВетошкин, С. А.; Vetoshkin, S. A.
авг-2005Педагогическая агрессия как профессионально обусловленная деформация учителяДикова, В. В.; Зеер, Э. Ф.
2007Педагогическая адаптация выпускника профессионального ВУЗа как саморефлексия и основа рецепторно-дидактической прогностикиЧувашов, А. С.
2005Педагогическая адаптация учителя в системе заочного университетского образованияСитько, Р. М.
2012Педагогическая акмеология : коллективная монографияАкимова, О. Б.; Соломина, Г. М.; Франц, А. С.; Чапаев, Н. К.; Шевченко, К. В.; Табаченко, Т. С.; Климова, Г. П.; Чупина, В. А.; Шендрик, И. Г.; Резер, Т. М.