Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 29525 до 29544 из 43585 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2011Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учрежденияхКружилина, Е. В.
мая-2011Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного становления студентов вузаZolotykh, N. V.; Ostroumova, Y. N.; Золотых, Н. В.; Остроумова, Е. Н.
июн-2016Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростков, склонных к девиантному поведениюZhulina, G. N.; Жулина, Г. Н.
2020Психолого-педагогическое сопровождение развития личности в процессе социализации в музыкально-педагогическом вузеЖукова, В. А.; Ли, Сяосяо
2013Психолого-педагогическое сопровождение самостоятельной работы студентовКотова, С. С.
2003Психолого-педагогическое сопровождение социально-профессионального воспитания студентов вузаХасанова, И. И.
25-окт-2007Психолого-педагогическое сопровождение становления будущего педагога профессионального обученияНовоселова, Л. А.
2006Психолого-педагогическое сопровождение студентов с учетом модели выпускника УрТКФарейтор, Н. А.
2020Психолого-педагогическое сопровождение учащихся как фактор обеспечения основных принципов Конвенции о правах ребенкаМорковкин, В. В.; Morkovkin, V. V.
2009Психолого-педагогическое сопровождение учащихся-выпускников УГВ в условиях лицея в период адаптацииКолмакова, Т. В.
2017Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса студентов в контексте реализации ФГОС ВОЗавьялова, Я. И.; Котова, С. С.; Хасанова, И. И.; Zavyalova, J. I.; Kotova, S. S.; Hasanova, I. I.
2009Психолого-педагогическое сопровождение школьников в процессе использования информационно-коммуникационных технологий в учебно-познавательной деятельностиБрынин, Г. Э.
2004Психолого-педагогическоя компетентность как фактор профессионализацииОстапчук, Н. В.; Сысолятина, М. В.
2010Психолого-социальная экспертиза образовательной среды: параметры экспертизыКомлева, С. В.
2014Психолого-социальные проблемы при обучении первоклассниковТазтдинова, О. В.
фев-2003Психолого-терминологические барьеры на пути развития ремесленного сектора в российской экономике и российском образованииНовоселов, С. А.
2016Психолого-физиологические подходы к оценке личности женщины-преступницыКуликов, В. Г.; Макаренко, О. В.; Kulikov, V. G.; Makarenko, O. V.
1991Психолого-экономические аспекты развития работоспособности хозяйствующих субъектов в условиях перехода к рыночным отношениямГуштан, В. И.; Стожко, К. П.; Решетова, Л. В.; Волосок, И. В.; Жукова, Е. И.
2011Психологоориентированный подход в социальной работе с девиантными подросткамиБараковских, К. Н.
2004Психомышечная тренировка с биологической и обратной связью в здоровьеукрепляющих технологиях студентовШевцов, А. В.; Гаттаров, Р. У.; Аминов, А. С.; Кабанов, С. А.