Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1349
Название: Психолого-социальные проблемы при обучении первоклассников
Автор: Тазтдинова, О. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Тазтдинова, О. В. Психолого-социальные проблемы при обучении первоклассников / Тазтдинова О. В. // Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 19 ноября 2014 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. – С. 320-322.
Аннотация: В ходе реализации проекта модели интегрированного обучения детей, имеющих проблемы в развитии, перед общеобразовательной школой встает задача изучения психолого-педагогических особенностей первоклассников. Изучение осуществляется с целью понять, какие дети пришли в первый класс общеобразовательной школы, предположить возможные трудности обучения определенной группы детей и способствовать сохранению и укреплению психологического здоровья учащихся
Ключевые слова: ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
ОБУЧЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Конференция/семинар: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения
Источники: Валеопедагогические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 10-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vpzpmn_2014_125.pdf68,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.