Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10348
Название: Использование метода «кейс-стади» при определении ключевых квалификаций педагога
Автор: Зеер, Э. Ф.
Панова, Ж. А.
Дата публикации: 2000
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Зеер, Э. Ф. Использование метода «кейс-стади» при определении ключевых квалификаций педагога / Э. Ф. Зеер, Ж. А. Панова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции, 21-23 ноября 2000 г., г. Екатеринбург / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2000. - С. 77-78.
Аннотация: Method the case-study to base upon special knowledges, which connected with the mastery of definite profession. The aim of investigation is determine to model of composition special qualifications of pedagogue. Its stood pedagogical humanism, psyshological-pedagogical competence, social communicative competence, social intellect, superstandart professional pedagogical activity, social-psychological tolerance, pedagogical reflextion, social responsibility, sensory-motor abilities
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 21-23.11.2000
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 8-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2000
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2000_44.pdf148,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.