Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10425
Название: К вопросу формирования коммуникативных умений у студентов профессионально-педагогического вуза
Автор: Нагиев, Х. Н.
Дата публикации: 2002
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Нагиев, X. Н. К вопросу формирования коммуникативных умений у студентов профессионально-педагогического вуза / X. Н. Нагиев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции, 21-22 мая 2002 г., г. Москва / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - С. 62-63.
Аннотация: The professional teacher of vocational education must hove good psychological preparation in the field of communicative skills. To form all-round educated modern specialist it is necessary to use pedagogical, psychological and cultural aspects of education which can help in the development of communicative skills of the professional-pedagogical university students. Such activity may be realized in the process which we name «student-teacher» as a productive way of education and formation on the communicative skills in with both student and teacher hove active roles
Ключевые слова: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 21-22.05.2002
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2002
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2002_44.pdf169,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.