Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10438
Название: Основные направления педагогической деятельности по сохранению контингента обучаемых
Автор: Кокорев, М. Г.
Дата публикации: 2002
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кокорев, М. Г. Основные направления педагогической деятельности по сохранению контингента обучаемых / М. Г. Кокорев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции, 21-22 мая 2002 г., г. Москва / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - С. 79-80.
Аннотация: The quantity of the students contingent depends upon the length of training, structure of educational institution, availability of education and many other factors. This problem is solved on the basis of professional guidance of the university entrants, during the accelerated adaptation of a training activity and in the result of working out an educational system of flexible modulus structure
Ключевые слова: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 21-22.05.2002
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 9-й Российской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2002
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2002_56.pdf167,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.