Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1054
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMinnegareev, R. V.en
dc.contributor.authorSiper, A. S.en
dc.contributor.authorМиннегареев, Р. В.ru
dc.contributor.authorСипер, А. С.ru
dc.coverage.temporal3-4.04.2014-
dc.date.accessioned2014-11-27T05:34:41Z-
dc.date.available2014-11-27T05:34:41Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМиннегареев, Р. В. Принципы и нормы нравственности менеджера / Р. В. Миннегареев, А. С. Сипер // Корпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалиста : материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 151-154.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1054-
dc.description.abstractIn the article are considered some of the norms and principles of ethical behavior of the manager with which you can achieve success in a career. Under the norms and principles mean what behaviour during ethically acceptable and what is not. These rules are related first of all, how and on what basis are given instruction in the governance process, what is the service discipline, defines business communicationen
dc.description.abstractВ статье рассмотрены некоторые нормы и принципы нравственного поведения менеджера, с которыми можно достичь успеха в карьере. Под нормами и принципами имеется в виду то, какое поведение на службе этически приемлемо, а какое - нет. Эти нормы касаются прежде всего, как и на основе чего отдаются распоряжения в процессе управления, в чем выражается служебная дисциплина, определяющая деловое общениеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofКорпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалиста : материалы 6-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМЕНЕДЖЕРru
dc.subjectНОРМЫ И ПРИНЦИПЫ НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectРУКОВОДИТЕЛЬru
dc.subjectПРЕДПРИНИМАТЕЛЬru
dc.subjectКАРЬЕРНЫЙ УСПЕХru
dc.subjectСЛУЖЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНАru
dc.subjectБИЗНЕСru
dc.subjectМОРАЛЬru
dc.subjectНРАВСТВЕННОСТЬru
dc.subjectДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТru
dc.subjectДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectMANAGERen
dc.subjectNORMS AND PRINCIPLES OF MORAL CONDUCTen
dc.subjectETHICSen
dc.subjectMANAGEMENTen
dc.subjectENTREPRENEURen
dc.subjectSUCCESSen
dc.subjectDISCIPLINEen
dc.subjectETHICSen
dc.subjectQUALITYen
dc.subjectACTIVITIESen
dc.subjectBUSINESS RULESen
dc.subjectMORALITYen
dc.subjectETHICS AND ETIQUETTEen
dc.subjectRELATIONSHIPSen
dc.titleПринципы и нормы нравственности менеджераru
dc.title.alternativePrinciples and norms of morality manageren
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameКорпоративная культура образовательных организаций: образы профессионально-нравственной культуры специалистаru
local.conference.date3-4.04.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage151-
local.description.lastpage154-
local.issue6-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kkoo_2014_29.pdf109,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.