Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/10805
Title: Методологические основания психологии профессионального развития
Authors: Зеер, Э. Ф.
Issue Date: 2005
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Зеер, Э. Ф. Методологические основания психологии профессионального развития / Э. Ф. Зеер // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 24-26 мая 2005 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2005. - С. 93-94.
Abstract: The basic conceptual positions, methodological principles and approaches of research of professional development of the person are analyzed
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 24-26.05.2005
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2005
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo-2005-057.pdf150,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.