Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11128
Название: Психосемантический подход к оценке личностно-профессионального развития будущих педагогов, как способ повышения эффективности их подготовки
Автор: Шереметьев, А. В.
Дата публикации: 2008
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Шереметьев, А. В. Психосемантический подход к оценке личностно-профессионального развития будущих педагогов, как способ повышения эффективности их подготовки / А. В. Шереметьев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 25-27 ноября 2008 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2008. - С. 173-174.
Аннотация: Great reserves of raising effectiveness of teacher training process are to be found in the teachers’ personal and professional development. Yet the use of traditional psychological methods of evaluation of students ’ personal and professional development alont is not effectivt enough. To achieve tyis goal we suggest ussing D. Kelly ’s rep. Test of personal construc
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 25-27.11.2008
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 15-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2008_110.pdf156,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.