Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11128
Title: Психосемантический подход к оценке личностно-профессионального развития будущих педагогов, как способ повышения эффективности их подготовки
Authors: Шереметьев, А. В.
Issue Date: 2008
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шереметьев, А. В. Психосемантический подход к оценке личностно-профессионального развития будущих педагогов, как способ повышения эффективности их подготовки / А. В. Шереметьев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 25-27 ноября 2008 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2008. - С. 173-174.
Abstract: Great reserves of raising effectiveness of teacher training process are to be found in the teachers’ personal and professional development. Yet the use of traditional psychological methods of evaluation of students ’ personal and professional development alont is not effectivt enough. To achieve tyis goal we suggest ussing D. Kelly ’s rep. Test of personal construc
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25-27.11.2008
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 15-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2008
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2008_110.pdf156,96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.