Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/11386
Title: Методический аспект отношения понятий к учебным действиям в рамках лабораторного практикума по информационным технологиям
Authors: Венков, С. С.
Issue Date: 2011
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Венков, С. С. Методический аспект отношения понятий к учебным действиям в рамках лабораторного практикума по информационным технологиям / С. С. Венков // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 17-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-24 ноября 2011 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 50-52.
Abstract: Theses describe a problem of theoretical and practical knowledge interaction in the time of laboratory works execution
Keywords: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 22-24.11.2011
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 17-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2011_029.pdf238,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.