Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12495
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLempinen, Petrien
dc.contributor.authorЛемпинен, Петриru
dc.date.accessioned2016-07-28T00:31:48Z-
dc.date.available2016-07-28T00:31:48Z-
dc.date.issued2014-05-
dc.identifier.citationЛемпинен, Петри Финская система образования и системы квалификаций / Петри Лемпинен // Образование и наука. — 2014. — № 5. — С. 125-138.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/205/200en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12495-
dc.description.abstractThe paper describes the Finnish perspective on introducing the national qualifications framework based on learning outcomes and competences. The issue is analyzed in a broader context of successful history of Finnish education and realization of lifelong training strategy. The authordemonstrates the education policy development in Finland and the role of different parties in its implementation, as well as a conflict of interests and obstacles that slow down the adoption of the national qualifications frameworken
dc.description.abstractВ статье отражено состояние дел в Финляндии относительно внедрения национальной рамки квалификаций, основанной на результатах обучения и компетенциях. Данная проблема представлена на общем фоне успешного развития финской системы образования и обучения и реализации стратегии обучения в течение всей жизни. Автором описан также процесс формирования и реализации образовательной политики и роль в этом процессе различных заинтересованных сторон. Показан конфликт интересов и другие препятствия, замедляющие принятие в стране национальной рамки квалификацийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectNATIONAL QUALIFICATIONS FRAMEWORKen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectEDUCATION POLICYen
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКАru
dc.titleФинская система образования и системы квалификацийru
dc.title.alternativeThe finnish education and qualifications systemsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage125-
local.description.lastpage138-
local.issue5 (114)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-5en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_5_114_013.pdf250,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.