Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12501
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Myrasheva, A. A. | en |
dc.contributor.author | Chepurin, E. M. | en |
dc.contributor.author | Kamynina, N. R. | en |
dc.contributor.author | Мурашева, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Чепурин, Е. М. | ru |
dc.contributor.author | Камынина, Н. Р. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-07-28T00:31:50Z | - |
dc.date.available | 2016-07-28T00:31:50Z | - |
dc.date.issued | 2014-06 | - |
dc.identifier.citation | Мурашева, А. А. Проблемы разработки квалификационных рамок и оценки квалификации в области землеустройства / А. А. Мурашева, Е. М. Чепурин, Н. Р. Камынина // Образование и наука. — 2014. — № 6. — С. 45-56. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | http://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/209/204 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12501 | - |
dc.description.abstract | The aim of the research is to observe the existing approaches to qualifications framework development in the sphere of land management, cadastres and real estate management, as well as the qualifications framework adaptation to European system. The relevance of the issue is related to the specific professional and institutional problems facing Russian educational establishments engaged in personnel training in the given sphere. The authors demonstrate the qualifications framework development in the land management sector regarding it as a key mechanism of educational mobility and the router for knowledge acquisition and updates. The qualifications framework is referred to as a systematic and structured description of recognized qualifications. The accepted worldwide methodology of organizing the educational process and quality control system is given. The emphasis is on the need to comply the qualifications framework with the Russian State Educational Standards | en |
dc.description.abstract | Цель статьи – рассмотреть возможные подходы к разработке квалификационных рамок в области землеустройства, кадастров и управления недвижимостью и их адаптации к европейским рамкам квалификаций. Актуальность обсуждаемой проблемы связана с тем, что российские учебные учреждения, занимающиеся подготовкой кадров для указанной сферы, в процессе интеграции в европейское образовательное пространство сталкиваются с существенными трудностями как специфического профессионального, так и институционального характера. Показан процесс формирования отраслевой рамки квалификаций (ОКР), которая представляет собой системное, структурированное по уровням описание признаваемых квалификаций и является, по мнению авторов, ключевым механизмом образовательной мобильности, своеобразным маршрутизатором процесса получения и обновления знаний. Представлена принятая в мировом сообществе методология организации учебно-методического процесса и системы контроля качества. Подчеркивается, что разрабатываемые квалификационные рамки должны быть соотнесены с содержанием государственного образовательного стандарта РФ | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2014. №6 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | TEMPUS PROJECT | en |
dc.subject | EUROPEAN QUALIFICATIONS FRAMEWORK | en |
dc.subject | QUALIFICATIONS REQUIREMENTS | en |
dc.subject | QUALIFICATIONS FRAMEWORKS | en |
dc.subject | NATIONAL QUALIFICATIONS FRAMEWORK | en |
dc.subject | LAND MANAGEMENT | en |
dc.subject | CADASTRE | en |
dc.subject | REAL ESTATE MANAGEMENT | en |
dc.subject | EVALUATION CRITERIA | en |
dc.subject | ПРОЕКТ ТЕМПУС | ru |
dc.subject | ЕВРОПЕЙСКИЕ РАМКИ КВАЛИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ | ru |
dc.subject | КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАМКИ | ru |
dc.subject | НАЦИОНАЛЬНЫЕ РАМКИ КВАЛИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | ДЕСКРИПТОРЫ | ru |
dc.subject | ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО | ru |
dc.subject | КАДАСТР | ru |
dc.subject | УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ | ru |
dc.subject | КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ | ru |
dc.title | Проблемы разработки квалификационных рамок и оценки квалификации в области землеустройства | ru |
dc.title.alternative | Qualifications framework development and qualifications rating in the land management sphere | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 45 | - |
local.description.lastpage | 56 | - |
local.issue | 6 (115) | - |
local.volume | 16 | - |
local.identifier.temp | 10.17853/1994-5639-2014-6 | en |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2014_6_115_005.pdf | 196,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.