Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12515
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKislov, A. G.en
dc.contributor.authorКислов, А. Г.ru
dc.date.accessioned2016-07-28T00:31:53Z-
dc.date.available2016-07-28T00:31:53Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКислов, А. Г. О подготовке мастеров профобучения в условиях растущей социально-профессиональной мобильности / А. Г. Кислов // Образование и наука. — 2014. — № 7. — С. 47-64.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/245/240en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12515-
dc.description.abstractThe study is aimed at investigating the trends of vocational training development reflecting the demands of changing professional world. Methods: the applied methods include historic, genetic and socio-context analysis of the current developments in vocational training sphere. Results: the research findings prove the priority of meta-professional and meta-competency landmarks in vocational masters training. Scientific novelty: the author points out the lagging behind of the Federal State Educational Standard and corresponding vocational training programs compared to the fast growing social and professional mobility. The paper emphasizes the urgent need for vocational pedagogical education as a part of vocational training at all levels - the secondary, higher and postgraduate. Practical significance: the research outcomes can be used for further development of conceptual, methodological, organizational and contextual bases of vocational masters trainingen
dc.description.abstractЦель публикации – поиск необходимых направлений реагирования сферы профессионального образования на динамично меняющийся мир профессий. Методы, использованные автором работы: историко-генетический и социально-контекстный анализ состояния сферы профессионального образования. Результаты: доказывается приоритет метапрофессиональных, метакомпетентностных ориентиров при подготовке мастеров профессионального обучения. Научная новизна: констатируется явное отставание процесса обновления содержания Федеральных государственных образовательных стандартов и составленных в соответствии с ними основных программ подготовки мастеров профессионального обучения от нарастающих темпов социально-профессиональной мобильности. Показано, что высшая школа теряет доминирующее положение в области профобразования: тысячелетняя история ее институциализации сменяется процессами деинституциализации, выхода ученых, преподавателей, студентов и даже целых вузов во внеинституциональное сетевое пространство, радикально расширяющее академические свободы, возможности образования и отменяющее институциональную автономию вуза как обязательное условие его существования. Чтобы процесс подготовки и переподготовки кадров в таких условиях не превратился в стихийный и малоэффективный, каждый выпускник учебного учреждения должен быть оснащен современной технологией самообразования, а наставник – быть педагогом профессионального образования. Следовательно, профессионально-педагогическое образование должно стать обязательной составляющей любого профессионального образования – среднего ли, вузовского или послевузовского. Практическая значимость: материалы статьи могут найти применение в дальнейших исследованиях концептуально-методологических, организационных и содержательных основ подготовки мастеров профессионального обученияru
dc.description.sponsorshipПри фин. поддержке Мин-ва образования и науки Российской Федерации в рамках государственного задания по проведению науч. исслед. «Разработка и апробация методологии изучения и анализ социального портрета и ценностных ориентаций мастера производ. обучения"ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectWORLD OF OCCUPATIONSen
dc.subjectSOCIO-PROFESSIONAL STRUCTURE OF SOCIETYen
dc.subjectSOCIAL AND PROFESSIONAL MOBILITYen
dc.subjectVOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectEDUCATIONAL STANDARDen
dc.subjectASSUMPTION OF A PROFESSIONen
dc.subjectMETA-COMPETENCY APPROACHen
dc.subjectМИР ПРОФЕССИЙru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОБЩЕСТВАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬru
dc.subjectПОДГОТОВКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectВХОЖДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮru
dc.subjectМЕТАКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.titleО подготовке мастеров профобучения в условиях растущей социально-профессиональной мобильностиru
dc.title.alternativeVocational masters traning in the context of growing social and professional mobilityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage47-
local.description.lastpage64-
local.issue7 (116)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-7en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_7_116_005.pdf265,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.