Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12529
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMamonova, J. A.en
dc.contributor.authorМамонова, Ю. А.ru
dc.date.accessioned2016-07-28T00:31:57Z-
dc.date.available2016-07-28T00:31:57Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМамонова, Ю. А. Система открытого образования: создание и функционирование / Ю. А. Мамонова // Образование и наука. — 2014. — № 8. — С. 81-91.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5631-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/289/280en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12529-
dc.description.abstractThe study is aimed at developing the basic principles of foundation and functioning of the open educational system, its relevance results from the strategic goal of knowledge integration facing the modern universities. The research findings and novelty. The author identifies the general needs of the users of open educational resources and proves the advantages of organizing the institutional repositories, based on sociological surveys targeting the university students of Nizhny Novgorod and academic staff of several Russian higher schools. The basic principles of the unified educational information and communications environment were developed, and a feasible structure of educational portal presented. The practical significance. The research outcomes, complying with the new "consumer strategies", can be used by the higher educational institutions for developing the distance system of education and implementing the open educational resources in academic processen
dc.description.abstractЦель статьи – разработка основ создания и функционирования открытой образовательной системы. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью интеграции знаний в единое информационное образовательное пространство, что является одной из важнейших стратегических задач современного университета. Научная новизна и результаты исследования. Так как современная образовательная среда формируется на основе новых "потребительских стратегий", автором на основе социологического опроса студентов вузов Нижнего Новгорода и преподавателей различных вузов страны выявлены основные потребности пользователей открытых образовательных ресурсов. Раскрыты преимущества и возможности организации институциональных репозиториев; разработаны основные принципы создания единой образовательной инфокоммуникационной среды; представлена возможная структура образовательного портала. Практическая значимость. Положения, изложенные в статье, могут быть использованы высшими учебными заведениями при формировании, например, систем дистанционного обучения или при внедрении в учебный процесс открытых образовательных ресурсовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2014. №8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectOPEN EDUCATIONAL RESOURCESen
dc.subjectINTEGRATED INFORMATIONAL EDUCATIONAL SYSTEMen
dc.subjectINSTITUTIONAL REPOSITORIESen
dc.subjectPRINCIPLEen
dc.subjectNEEDSen
dc.subjectОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectИНТЕГРИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ РЕПОЗИТАРИИru
dc.subjectПРИНЦИПru
dc.subjectПОТРЕБНОСТЬru
dc.titleСистема открытого образования: создание и функционированиеru
dc.title.alternativeThe open education system: formation and functioningen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage81-
local.description.lastpage91-
local.issue8 (117)-
local.volume16-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2014-8en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2014_8_117_007.pdf228,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.