Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12615
Title: Диверсификация процесса обучения на примере контекстно-разработанных учебных модулей
Authors: Гузанов, Б. Н.
Алимов, А. В.
Issue Date: 2012
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гузанов, Б. Н. Диверсификация процесса обучения на примере контекстно-разработанных учебных модулей / Б. Н. Гузанов, А. В. Алимов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 18-й Всероссийской научно-практической конференции, 27-29 ноября 2012 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2012. - С. 12-14.
Abstract: The article deals with different levels of training in accordance with the educational standards of the new generation. Preparation process will be successful, provided the diversification of training. Diversification is the use of context-developed training modules
Keywords: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
РЕМЕСЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 27-29.11.2012
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : тезисы докладов 18-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2012_003.pdf123,13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.