Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12701
Название: Неделя проектной деятельности как альтернативная форма организации учебно-образовательного процесса
Автор: Миногина, Н. В.
Дата публикации: 2010
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Миногина, Н. В. Неделя проектной деятельности как альтернативная форма организации учебно-образовательного процесса / Н. В. Миногина // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 109-111.
Аннотация: Технология классно-урочной системы, которая на протяжении столетий считалась наиболее эффективной для массовой передачи знаний, умений, навыков молодому поколению, сегодня теряет свои позиции. Тем более, в школе ноосферной ориентации, где создаётся образовательная среда, способствующая проявлению активности, творческого подхода к делу, к самообразованию и самоосуществлению своего «Я». В статье представлен результат поиска альтернативных форм организации образовательного процесса в лицее - опыт организации недели без уроков
Ключевые слова: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Конференция/семинар: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства
ISBN: 978-5-9615-0047-9
Источники: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9615-0047-9_2010_013.pdf222,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.