Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12701
Title: Неделя проектной деятельности как альтернативная форма организации учебно-образовательного процесса
Authors: Миногина, Н. В.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Миногина, Н. В. Неделя проектной деятельности как альтернативная форма организации учебно-образовательного процесса / Н. В. Миногина // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 109-111.
Abstract: Технология классно-урочной системы, которая на протяжении столетий считалась наиболее эффективной для массовой передачи знаний, умений, навыков молодому поколению, сегодня теряет свои позиции. Тем более, в школе ноосферной ориентации, где создаётся образовательная среда, способствующая проявлению активности, творческого подхода к делу, к самообразованию и самоосуществлению своего «Я». В статье представлен результат поиска альтернативных форм организации образовательного процесса в лицее - опыт организации недели без уроков
Keywords: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Conference name: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства
ISBN: 978-5-9615-0047-9
Origin: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9615-0047-9_2010_013.pdf222,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.