Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12701
Title: | Неделя проектной деятельности как альтернативная форма организации учебно-образовательного процесса |
Authors: | Миногина, Н. В. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Миногина, Н. В. Неделя проектной деятельности как альтернативная форма организации учебно-образовательного процесса / Н. В. Миногина // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 109-111. |
Abstract: | Технология классно-урочной системы, которая на протяжении столетий считалась наиболее эффективной для массовой передачи знаний, умений, навыков молодому поколению, сегодня теряет свои позиции. Тем более, в школе ноосферной ориентации, где создаётся образовательная среда, способствующая проявлению активности, творческого подхода к делу, к самообразованию и самоосуществлению своего «Я». В статье представлен результат поиска альтернативных форм организации образовательного процесса в лицее - опыт организации недели без уроков |
Keywords: | НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
Conference name: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства |
ISBN: | 978-5-9615-0047-9 |
Origin: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 1. — Екатеринбург, 2010 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-9615-0047-9_2010_013.pdf | 222,87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.