Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1290
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федоров, В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.temporal | 2001 | - |
dc.date.accessioned | 2014-12-26T15:07:36Z | - |
dc.date.available | 2014-12-26T15:07:36Z | - |
dc.date.issued | 2001 | - |
dc.identifier.citation | Федоров, В. А. Профессионально-педагогическое образование: теория, эмпирика, практика : [монография] / В. А. Федоров ; [науч. ред. Г. М. Романцев] ; Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования, Акад. проф. образования. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 2001. - 329, [1] с. | ru |
dc.identifier.isbn | 5-8050-0089-Х | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/1290 | - |
dc.description.abstract | В монографии представлены результаты комплексного исследования научных основ профессионально-педагогического образования как системы подготовки педагогов для профессионально-образовательной сферы, особенно для начального профессионального образования. Определены базовые теоретико-методологические положения. Впервые систематизированы организационно-педагогические основы, включающие идеи, принципы, условия функционирования и развития профессионально-педагогического образования, которые представлены в виде целостной концептуальной модели. Монография адресуется научным и практическим работникам сферы профессионального образования, принимающим участие в осуществлении подготовки педагогов профессионального обучения и исследующим связанные с этим проблемы, а также студентам и аспирантам профессионально-педагогических вузов, факультетов, колледжей и техникумов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Профессионально-педагогическое образование: теория, эмпирика, практика : монография | ru |
dc.title.alternative | Профессионально-педагогическое образование: теория, эмпирика, практика | ru |
dc.type | Book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
Располагается в коллекциях: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5-8050-0089-X.pdf | 1,85 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.