Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12927
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Глухова, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Glukhova, I. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.coverage.temporal | 6.06.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2016-08-25T11:24:14Z | - |
dc.date.available | 2016-08-25T11:24:14Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Глухова, И. В. Приемы и стратегии технологии развития критического мышления / И. В. Глухова // Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум, Екатеринбург, 06 июня 2014 года : материалы конференции / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т лингвистики. - Екатеринбург, 2014. - С. 122-127. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/12927 | - |
dc.description.abstract | The article substantiates the necessity to introduce the innovative tech-nique of developing critical thinking skills in a higher educational institution. Different types of classroom interaction that help to optimize learning process, promote students` creativity, initiative and independence are described | en |
dc.description.abstract | В статье обосновывается необходимость внедрения в образовательный процесс высших учебных заведений инновационной технологии развития навыков критического мышления и рассматриваются приемы и стратегии, способствующие оптимизации учебного процесса, развитию творческих способностей и воспитанию активной, самостоятельной личности | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные проблемы современного профессионального образования : I Международная научная конференция-форум : материалы конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | CRITICAL THINKING | en |
dc.subject | CRITICAL THINKING SKILLS | en |
dc.subject | THE CASE INTERRUPTED METHOD | en |
dc.subject | A NEGOTIATION MODEL | en |
dc.subject | PRO AND CON GRIDS | en |
dc.subject | QUESTIONING TACTICS | en |
dc.subject | A SOCRATIC QUESTIONING | en |
dc.subject | КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОД АНАЛИЗА КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ | ru |
dc.subject | ТАКСОНОМИЯ ВОПРОСОВ | ru |
dc.subject | ДОВОДЫ ЗА И ПРОТИВ | ru |
dc.subject | ДИСКУССИЯ | ru |
dc.title | Приемы и стратегии технологии развития критического мышления | ru |
dc.title.alternative | Techniques and strategies of developing critical thinking | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Актуальные проблемы современного профессионального образования | ru |
local.conference.date | 6.06.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 122 | - |
local.description.lastpage | 127 | - |
local.issue | 1 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
apspo_17.pdf | 582,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.