Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/134
Название: Аспекты сравнительного анализа электронного обучения студентов профессонального образования в германии и в России
Другие названия: THE ASPECTS OF COMPARATIVE ANALYSES OF E-LEARNING USING AMONG STUDENTS OF VOCATIONAL EDUCATIONAL IN GERMANY VERSUS RUSSIA
Автор: Ломовцева, Н. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ломовцева, Н. В. Аспекты сравнительного анализа электронного обучения студентов профессонального образования в германии и в России / Н. В. Ломовцева // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 168-170.
Аннотация: Today, many universities around the world offer e-learning services via internet. To allow a more valid international comparison this research has been conducted as part of the international Erasmus Mundus Consortium «Multidisciplinary capacity-building for an improved economic, political and university co-operation between the European Union and the Russian Federation». In the sense of a comparative analysis students of vocational educational in Russia and in Germany had been surveyed. Specific basis has been the learning management system OPAL, the Saxon adaption of the Swiss based Open Source System OLAT. Overall comprehensive experience in Saxony in creating and implementing e-learning courses has led to one of most intensely used installations throughout Germany with more than 90.000 students. In order to identify readiness of students for e-learning, as well as comparing their different perceptions about advantages and disadvantages of e-learning authors surveyed groups of vocational education students enrolled at the TU Dresden (Dresden, Germany) and RSVPU (Ekaterinburg, Russia) using the platform OPAL, altogether 75 students (47 from Germany and 28 from Russia)
Сегодня многие университеты по всему миру предлагают услуги электронного обучения через Интернет. В рамках международной программы Эразмус Мундус Консорциум «Multidisciplinary capacity-building for an improved economic, political and university co-operation between the European Union and the Russian Federation» был проведен сравнительный анализ использования технологий электронного обучения у студентов профессионального обучения в Германии и в России. Основой стало изучение системы электронного обучения OPAL (Германия, Саксония), которая была разработана на основе системы электронного обучения «Open Source System OLAT» (Швейцария). В настоящее время в системе электронного обучения OPAL обучается более чем 90,000 студентов. Для того чтобы определить готовность студентов к электронному обучению, а также сравнить их разные представления о преимуществах и недостатках электронного обучения, были опрошены 75 студентов, которые обучаются в Дрезденском техническом университете (Дрезден, Германия) и РГППУ (Екатеринбург, Россия) с использованием платформы OPAL, (47 из Германии и 28 из России)
Ключевые слова: E-LEARNING
VOCATIONAL EDUCATION
OPAL
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ OPAL
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_052.pdf116,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.