Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/13433
Название: Теоретико-методологичесие аспекты формирования предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
Другие названия: Theoretical-methodological aspects of backgrounds to educational activity formation of preschool aged children
Автор: Babinova, N. V.
Voronina, L. V.
Бабинова, Н. В.
Воронина, Л. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Бабинова, Н. В. Теоретико-методологичесие аспекты формирования предпосылок к учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Бабинова, Л. В. Воронина // Образование и наука. — 2015. — № 5. — С. 166-178.
Аннотация: The purpose of the paper is selection and justification background components to teaching activity and indicators of its formedness among preschool children. Results. The alternatives of using project activity for forming backgrounds for learning activities of high preschool aged children are shown as a form of learning process organization. The concepts «learning activity» and «general learning activities» are considered. The conditions of project activity realization in preschool education organizations are determined. Scientific novelty. The concept «backgrounds for learning activities» is defined; it is proposed to consider it as necessary certain qualities for the emergence of personal, regulatory, cognitive and communicative aspects of learning activities that reflect different aspects of training activity. Practical significance. The research implementations can be used in the teacher’s practice at pre-school education, and in the family education
Целью статьи является выделение предпосылок к учебной деятельности и обоснование показателей сформированности их компонентов у детей старшего дошкольного возраста. Результаты. Показаны возможности подготовки дошкольников к предстоящему обучению в общеобразовательном учреждении, в том числе к такой форме организации познавательного процесса, как проектная деятельность. Рассмотрены понятия «учебная деятельность» и «универсальные учебные действия»; выделены условия реализации проектной деятельности в дошкольной организации. Научная новизна работы состоит в уточнении понятия «предпосылки к учебной деятельности», которые предлагается понимать как определенные качества, позволяющие производить личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия, которые отражают различные аспекты учебной работы. Практическая значимость. Материал исследования может быть использован в практике воспитателей детских садов и родителями в домашних условиях
Ключевые слова: GENERAL LEARNING ACTIVITIES
BACKGROUND FOR LEARNING ACTIVITIES
PROJECT ACTIVITY
CONDITIONS OF PROJECT ACTIVITY REALIZATION
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ПРЕДПОСЫЛКИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Источники: Образование и наука № 5 (2015)
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_5_124_013.pdf349,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.