Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14223
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСадовникова, Н. О.ru
dc.contributor.authorТолстых, А. А.ru
dc.contributor.authorГафарова, Е. А.ru
dc.contributor.authorSadovnikova, N. O.en
dc.contributor.authorTolstykh, A. A.en
dc.contributor.authorGafarova, E. A.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25-29.04.2016-
dc.date.accessioned2016-09-26T05:28:20Z-
dc.date.available2016-09-26T05:28:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСадовникова, Н. О. Готовность преподавателей вузов к обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья / О. Садовникова, А. А. Толстых, Е. А. Гафарова // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург, 2016. - С. 290-296.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14223-
dc.description.abstractThe article raises the question of the availability of the teaching staff of higher educational institutions for learning disabled people and people with disabilities, and provides recommendations for the development of specific competenciesen
dc.description.abstractВ статье ставится вопрос о готовности профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений к обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, и даются рекомендации для развития специальных компетенцийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectTEACHERSen
dc.subjectPERSONS WITH DISABILITIESen
dc.subjectPERSONS WITH DISABILITIESen
dc.subjectWILLINGNESS TO LEARNen
dc.subjectSPECIAL COMPETENCEen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛИru
dc.subjectИНВАЛИДЫru
dc.subjectЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.titleГотовность преподавателей вузов к обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.title.alternativeWillingness to university teachers to training of disabled persons and persons with disabilitiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизниru
local.conference.date25-29.04.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage290-
local.description.lastpage296-
local.issue9-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fpep_2016_047.pdf483,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.