Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14247
Title: Исследование готовности учителей сельских школ к обучению детей-инвалидов и детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Other Titles: Study readiness of teachers in rural schools to educate children with disabilities and children with HIA in terms of inclusive education
Authors: Chebykina, T. V.
Petrova, K. Yu.
Чебыкина, Т. В.
Петрова, К. Ю.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чебыкина, Т. В. Исследование готовности учителей сельских школ к обучению детей-инвалидов и детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Т. В. Чебыкина, К. Ю. Петрова // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т . - Екатеринбург, 2016. - С. 425-433.
Abstract: This article discusses the problem of readiness of teachers to educate children with disabilities in an inclusive environment. We analyzed the characteristics necessary for the implementation of the education of disabled children and persons with HIA. Considerable attention is paid to the competencies that a teacher should possess. Provided the results of the pilot study
В данной статье рассмотрены проблемы готовности учителей к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной среде. Проанализированы характерные особенности, необходимые для реализации обучения детей-инвалидов и лиц с ОВЗ. Значительное внимание уделяется компетенциям, которыми должен обладать педагог. Предоставлены результаты пилотажного исследования
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ОВЗ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ
EDUCATION
CHILDREN WITH HIA
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
HEALTH
EDUCATIONAL INSTITUTIONS
INCLUSIVE EDUCATION
A WILLINGNESS TO TEACHER RURAL SCHOOL
THE INTERACTION OF TEACHERS AND CHILDREN
Conference name: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни
Conference date: 25-29.04.2016
Origin: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fpep_2016_069.pdf367,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.