Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14602
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPak, N. I.en
dc.contributor.authorDoroshenko, Y. G.en
dc.contributor.authorKhegai, L. B.en
dc.contributor.authorПак, Н. И.ru
dc.contributor.authorДорошенко, Е. Г.ru
dc.contributor.authorХегай, Л. Б.ru
dc.date.accessioned2016-10-23T17:56:58Z-
dc.date.available2016-10-23T17:56:58Z-
dc.date.issued2015-10-
dc.identifier.citationПак, Н. И. Учебные дорожные карты как средство личностно ориентированного обучения / Н. И. Пак, Е. Г. Дорошенко // Образование и наука. — 2015. — № 8. — С. 97-111.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/jour/article/view/490/444en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14602-
dc.description.abstractThe purpose of article is to justify the implementation studentcentered education based on educational roadmaps. The projective strategy to model the educational system aimed at results from the position of studentcentered education is applied in order to construct a methodical system of subject preparation of students. The concept «educational roadmap» as a means of individualization and improving the quality of education in the projective methodical system is introduced. Educational roadmap is the individual student's learning path based on the free choice of means, forms and methods of training for achieving the desired educational goals. It can be used effectively in the presence of the variety of electronic resources and e-learning tools. The effectiveness of student-centered education is provided by the possibility of constructing different options of educational roadmaps, its control and management. It is shown that the use of educational roadmaps in a specially created information educational environment provides an implementation of the principles of student-centered educationen
dc.description.abstractЦель статьи – обосновать педагогическую идею реализации личностно ориентированного обучения (ЛОО) студентов на основе учебной дорожной карты в их предметной подготовке. Методы. Для построения методической системы предметной подготовки студентов применялась проективная стратегия, позволяющая моделировать образовательные системы с трудно формализуемым характером, нацеленные на желаемые будущие результаты с позиций ЛОО. Результаты. Вводится понятие «учебная дорожная карта», которая рассматривается как средство индивидуализации и повышения качества обучения в проективной методической системе. Учебная дорожная карта – это индивидуальная траектория обучения студента, основанная на свободном и узаконенном выборе средств, форм и методов обучения, соответствующих его притязаниям и предпочтениям и применяемых для достижения заданных образовательных результатов. Данное средство может быть эффективно использовано при наличии многообразия электронных программно-аппаратных ресурсов дистанционного обучения. Результативность ЛОО определяется полнотой проективной методической системы предметной подготовки студента, в которой обеспечивается возможность построения различных вариантов учебных дорожных карт, контроль и управление ими. Научная новизна. Предложена методика организации ЛОО студентов на основе учебных дорожных карт. Практическая значимость. Показано, что использование учебных дорожных карт в условиях специально созданных информационных образовательных сред обеспечивает реализацию принципов личностно ориентированного обучения студентов предметным дисциплинамru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2015. №8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectSTUDENT-CENTERED EDUCATIONen
dc.subjectROADMAP FOR TRAININGen
dc.subjectPROJECTIVE METHODICAL SYSTEM OF TRAINING OF STUDENTSen
dc.subjectЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТАru
dc.subjectПРОЕКТИВНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯru
dc.titleУчебные дорожные карты как средство личностно ориентированного обученияru
dc.title.alternativeEducational roadmaps as a means of student-centered educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage97-
local.description.lastpage111-
local.issue8 (127)-
local.volume17-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2015-8-97-111-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2015_8_127_008.pdf372,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.