Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15310
Title: Использование инструкционных карт в процессе изучения дисциплин профессионального цикла
Other Titles: Use of instructional cards in the process of studying the cycle of professional disciplines
Authors: Башкова, С. А.
Родионова, Н. С.
Bashkova, S. A.
Rodionova, N. S.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Башкова, С. А. Использование инструкционных карт в процессе изучения дисциплин профессионального цикла / С. А. Башкова, Н. С. Родионова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 330-333.
Abstract: In article the question of a possibility of use of instructive cards on disciplines of a professional cycle when training future teachers of a vocational education is considered
Рассматривается вопрос возможности использования инструкционных карт при изучении дисциплин профессионального цикла в обучении будущих педагогов профессионального обучения
Keywords: INSTRUCTIVE CARDS
FLOW (INSTRUCTIVE AND TECHNOLOGICAL) CHARTS
USE OF INSTRUCTIVE CARDS
ИНСТРУКЦИОННЫЕ КАРТЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ (ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ) КАРТЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУКЦИОННЫХ КАРТ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_104.pdf160,58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.