Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15332
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселева, А. В.ru
dc.contributor.authorШтифанова, Е. В.ru
dc.contributor.authorKiseleva, A. V.en
dc.contributor.authorShtifanova, E. V.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25–26.05.2016-
dc.date.accessioned2016-11-30T05:40:44Z-
dc.date.available2016-11-30T05:40:44Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКиселева, А. В. Проблема качества современного образования в философском измерении / А. В. Киселева, Е. В. Штифанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 390-392.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0607-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15332-
dc.description.abstractThe modern practice-oriented education should be carried out by learning the situations of instability, the mechanisms of the new conditions and self-organization. Metasubject and reflexive knowledge takes up position of relevant. Modern learning process can be represented through cultural tests, maze, travel; it becomes a universal method of cultural and historical reconstructionen
dc.description.abstractСовременное практико-ориентированное образование должно осуществляться путем изучения состояний неустойчивости, механизмов возникновения нового и самоорганизации. Актуальными становятся метапредметные и рефлексивные знания. Современный процесс обучения может быть представлен через культурные аналогии лабиринта, испытания, путешествия; универсальным становится метод культурно-исторической реконструкцииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPRACTICE-ORIENTED EDUCATIONen
dc.subjectSELF-EDUCATIONen
dc.subjectMETASUBJECT AND REFLEXIVE KNOWLEDGEen
dc.subjectENVIRONMENTAL AWARENESSen
dc.subjectA METHOD OF CULTURAL-HISTORICAL RECONSTRUCTIONen
dc.subjectПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСАМООБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И РЕФЛЕКСИВНЫЕ ЗНАНИЯru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectМЕТОД КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИru
dc.titleПроблема качества современного образования в философском измеренииru
dc.title.alternativeThe problem of quality of modern education in the philosophical dimensionen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date25–26.05.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage390-
local.description.lastpage392-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0607-5_2016_124.pdf150,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.