Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15390
Title: Роль интенсификации образовательного процесса в формировании стрессоустойчивости студентов педагогов-психологов
Other Titles: The role of intensification of educational process in forming stress resistance of students of educational psychologists
Authors: Степанова, Л. Н.
Кузнецова, Е. В.
Stepanova, L. N.
Kuznetsova, E. V.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Степанова, Л. Н. Роль интенсификации образовательного процесса в формировании стрессоустойчивости студентов педагогов-психологов / Л. Н. Степанова, Е. В. Кузнецова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 96-99.
Abstract: The article analyzes the stress as the system dynamic characteristics of the individual and focuses on the possibility of forming of stress resistance of students-psychologists in the framework of intensification of the educational process
Проводится анализ стрессоустойчивости как системной динамической характеристики личности. Внимание акцентируется на возможности формирования стрессоустойчивости студентов педагогов-психологов в условиях интенсификации образовательного процесса
Keywords: STRESS
STRESS RESOURCES
INTENSIFICATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS
СТРЕСС
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
РЕСУРСЫ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_029.pdf156,47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.