Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15391
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДавыдова, Н. Н.ru
dc.contributor.authorDavydova, N. N.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25–26.05.2016-
dc.date.accessioned2016-11-30T05:41:06Z-
dc.date.available2016-11-30T05:41:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДавыдова, Н. Н. Кластерная интеграция образовательных организаций: подходы к организации / Н. Н. Давыдова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 14-22.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0607-5en
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15391-
dc.description.abstractThe article discusses approaches to the integration of participants of network interaction in the pedagogical cluster. Integration provides for the development of multicomponent, structured and organized appropriate links interacting actors in a collaborative, more complete use of resources and receive additional external effect that leads to the self-development of each participant interaction. The model of cluster integration of educational organizations in conditions of pedagogical (educational) cluster. Described methodology of development of corporate integrated systems in education. The main stages of the life cycle of the cluster integrated system. It is shown that stability of cluster relationships is provided by monitoring the productive development of the participants’ integrationen
dc.description.abstractРассматриваются подходы к интеграции участников сетевого взаимодействия в педагогический кластер. Интеграция обеспечивает развитие многокомпонентных, структурированных и целесообразно организованных связей взаимодействующих субъектов в интересах совместного более полного использования ресурсов и получения дополнительного экстернального эффекта, что приводит к саморазвитию каждого участника взаимодействия. Представлена модель кластерной интеграции образовательных организаций в условиях педагогического (образовательного) кластера. Описана методология развития корпоративных интегрированных систем в сфере образования. Сформулированы основные этапы жизненного цикла кластерной интегрированной системы. Показано, что стабильность кластерных отношений обеспечивается мониторингом продуктивного развития участников интеграцииru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINTEGRATION OF EDUCATIONAL INSTITUTIONSen
dc.subjectPEDAGOGICAL CLUSTERen
dc.subjectSYNERGETIC EFFECTen
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛАСТЕРru
dc.subjectСИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТru
dc.titleКластерная интеграция образовательных организаций: подходы к организацииru
dc.title.alternativeCluster integration of educational institutions: approaches to the organizationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date25–26.05.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage14-
local.description.lastpage22-
local.issue21-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_003.pdf206,88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.