Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15435
Title: Проблемное обучение как базовая модель в современном профессиональном образовании
Other Titles: Problem-based learning as a base model in modern vocational education
Authors: Ибрагимов, Г. И.
Ibragimov, G. I.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ибрагимов, Г. И. Проблемное обучение как базовая модель в современном профессиональном образовании / Г. И. Ибрагимов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 31-36.
Abstract: It is shown that in contemporary cultural conditions problematical becoming the norm of professional activity. The thesis of the predominant role of the principle of problematical in vocational education as an objectively necessary condition for the implementation of the requirements of the competency approach
Показано, что в современных культурных условиях проблемность становится нормой профессиональной деятельности. Обоснован тезис о преобладающей роли принципа проблемности в системе профессионального образования как объективно необходимого условия реализации требований компетентностного подхода
Keywords: VOCATIONAL TRAINING
COMPETENCE APPROACH
KEY COMPETENCIES
PROBLEM-BASED LEARNING
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 25–26.05.2016
ISBN: 978-5-8050-0607-5
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0607-5_2016_007.pdf181,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.