Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15436
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБанникова, Т. И.ru
dc.contributor.authorBannikova, T. I.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.temporal25–26.05.2016-
dc.date.accessioned2016-11-30T05:41:14Z-
dc.date.available2016-11-30T05:41:14Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБанникова, Т. И. Роль преподавателя в организации самообразования студентов / Т. И. Банникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции, 25-26 мая 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: Г. М. Романцев и др. ; науч. ред. Е. М. Дорожкин, В. А. Федоров]. - Екатеринбург, 2016. - С. 222-224.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0607-5en
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15436-
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of self-education of students in new information environments. Special attention is paid to the role of the lecturer, in the process of organizing self-education of students; presented recommendations for improving process efficiency for university professors in the development of future professionalsen
dc.description.abstractИсследуется проблема самообразования студентов в новых информационных условиях. Особое внимание уделяется роли преподавателя в процессе организации самообразования студентов; представлены рекомендации по повышению эффективности процесса для преподавателей вузов, заинтересованных в развитии будущих специалистовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 21-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSELF-EDUCATIONen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectTHE INFORMINGen
dc.subjectDEVELOPMENTen
dc.subjectAPPLICATIONen
dc.subjectСАМООБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectИНФОРМИРОВАНИЕru
dc.subjectОСВОЕНИЕru
dc.subjectПРИМЕНЕНИЕru
dc.titleРоль преподавателя в организации самообразования студентовru
dc.title.alternativeThe role of the professor in the organization self-education of studentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date25–26.05.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage222-
local.description.lastpage224-
local.issue21-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0607-5_2016_070.pdf147,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.