Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15638
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGoncharov, S. Z.en
dc.contributor.authorГончаров, С. З.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2016-12-28T17:04:35Z-
dc.date.available2016-12-28T17:04:35Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГончаров, С. З. Значение воображения в формировании понятий у студентов / С. З. Гончаров // Научный диалог. - 2015. - № 4. - С. 44-75.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15638-
dc.description.abstractThe peculiarities of the imagination, its functions in the process of thinking are revealed. The results of comparative analysis of the role of metaphor, image comparison, analogy as means of forming concepts are presenteden
dc.description.abstractРаскрываются особенности воображения, его функции в процессах мышления. Представлены результаты сравнительного анализа роли метафоры, образа, сравнения, аналогии как средств формирования понятийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2015. — № 4 (40)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPRODUCTIVE IMAGINATIONen
dc.subjectINTUITIONen
dc.subjectSENSUALITYen
dc.subjectINTELLECTen
dc.subjectSYNTHESISen
dc.subjectMETAPHORen
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectCOMPARISONen
dc.subjectANALOGYen
dc.subjectLOGICAL EQUATIONen
dc.subjectCONCEPTen
dc.subjectVISIBILITYen
dc.subjectПРОДУКТИВНОЕ ВООБРАЖЕНИЕru
dc.subjectИНТУИЦИЯru
dc.subjectЧУВСТВЕННОСТЬru
dc.subjectРАССУДОКru
dc.subjectСИНТЕЗru
dc.subjectМЕТАФОРАru
dc.subjectОБРАЗru
dc.subjectСРАВНЕНИЕru
dc.subjectАНАЛОГИЯru
dc.subjectЛОГИЧЕСКОЕ УРАВНЕНИЕru
dc.subjectПОНЯТИЕru
dc.subjectНАГЛЯДНОСТЬru
dc.titleЗначение воображения в формировании понятий у студентовru
dc.title.alternativeImportance of Imagination in forming of concepts in studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage44-
local.description.lastpage75-
local.issue40-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015_40_004.pdf6,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.