Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15638
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Goncharov, S. Z. | en |
dc.contributor.author | Гончаров, С. З. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2016-12-28T17:04:35Z | - |
dc.date.available | 2016-12-28T17:04:35Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Гончаров, С. З. Значение воображения в формировании понятий у студентов / С. З. Гончаров // Научный диалог. - 2015. - № 4. - С. 44-75. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15638 | - |
dc.description.abstract | The peculiarities of the imagination, its functions in the process of thinking are revealed. The results of comparative analysis of the role of metaphor, image comparison, analogy as means of forming concepts are presented | en |
dc.description.abstract | Раскрываются особенности воображения, его функции в процессах мышления. Представлены результаты сравнительного анализа роли метафоры, образа, сравнения, аналогии как средств формирования понятий | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2015. — № 4 (40) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PRODUCTIVE IMAGINATION | en |
dc.subject | INTUITION | en |
dc.subject | SENSUALITY | en |
dc.subject | INTELLECT | en |
dc.subject | SYNTHESIS | en |
dc.subject | METAPHOR | en |
dc.subject | IMAGE | en |
dc.subject | COMPARISON | en |
dc.subject | ANALOGY | en |
dc.subject | LOGICAL EQUATION | en |
dc.subject | CONCEPT | en |
dc.subject | VISIBILITY | en |
dc.subject | ПРОДУКТИВНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИНТУИЦИЯ | ru |
dc.subject | ЧУВСТВЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | РАССУДОК | ru |
dc.subject | СИНТЕЗ | ru |
dc.subject | МЕТАФОРА | ru |
dc.subject | ОБРАЗ | ru |
dc.subject | СРАВНЕНИЕ | ru |
dc.subject | АНАЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ЛОГИЧЕСКОЕ УРАВНЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПОНЯТИЕ | ru |
dc.subject | НАГЛЯДНОСТЬ | ru |
dc.title | Значение воображения в формировании понятий у студентов | ru |
dc.title.alternative | Importance of Imagination in forming of concepts in students | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 44 | - |
local.description.lastpage | 75 | - |
local.issue | 40 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2015_40_004.pdf | 6,33 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.