Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15659
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSorokoletova, N. Y.en
dc.contributor.authorСороколетова, Н. Ю.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2016-12-28T17:04:39Z-
dc.date.available2016-12-28T17:04:39Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСороколетова, Н. Ю. Темпоральные особенности англоязычных рекламных слоганов / Н. Ю. Сороколетова // Научный диалог. - 2015. - № 12. - С. 132-139.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15659-
dc.description.abstractThe results of experimental phonetic study of the temporal organization of advertising slogans in modern english are presented. Definitions of the concepts of “social advertising” and “advertising slogan” are given, the basic features of social advertising are describeden
dc.description.abstractПредставлены результаты экспериментально-фонетического исследования темпоральной организации рекламных слоганов в современном английском языке. Даны определения понятиям «социальная реклама» и «рекламный слоган», описаны основные функции социальной рекламы. Особое внимание уделяется исследованию и обсуждению темпоральных (скорость произнесение и паузы) особенностей рекламных слогановru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2015. — № 12 (48)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSOCIAL ADVERTISINGen
dc.subjectSLOGANen
dc.subjectINTONATIONen
dc.subjectAUDITORY ANALYSISБen
dc.subjectACOUSTIC ANALYSISen
dc.subjectRATEen
dc.subjectPAUSESen
dc.subjectDURATIONen
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectСЛОГАНru
dc.subjectИНТОНАЦИЯru
dc.subjectАУДИТОРСКИЙ АНАЛИЗru
dc.subjectАКУСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.subjectТЕМПru
dc.subjectПАУЗЫru
dc.subjectДЛИТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleТемпоральные особенности англоязычных рекламных слогановru
dc.title.alternativeTemporal characteristics of english-language advertising slogansen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage132-
local.description.lastpage139-
local.issue48-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015_48_013.pdf1,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.