Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15697
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Balyushina, Y. L. | en |
dc.contributor.author | Балюшина, Ю. Л. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2016-12-28T17:04:51Z | - |
dc.date.available | 2016-12-28T17:04:51Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Балюшина, Ю. Л. Организация самостоятельной работы студентов нефилософских направлений подготовки при изучении курса "Философия": способ оптимизации / Ю. Л. Балюшина // Научный диалог. - 2015. - № 12. - С. 413-421. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15697 | - |
dc.description.abstract | The problem of organization of self-guided work of students is considered. The relevance of the study is due to the fact that in the conditions of modernization of Russian educational system, linked with the transition to the European standards, there is an increase in the duration and intensity of students’ self-guided work | en |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема организации самостоятельной работы студентов. Актуальность исследования обусловлена тем, что в условиях модернизации российской системы образования, связанной с переходом на европейские стандарты, происходит увеличение продолжительности и интенсивности самостоятельной работы студентов | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2015. — № 12 (48) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SELF-GUIDED WORK OF STUDENTS | en |
dc.subject | PHILOSOPHY | en |
dc.subject | MOTIVATION | en |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | ФИЛОСОФИЯ | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.title | Организация самостоятельной работы студентов нефилософских направлений подготовки при изучении курса "Философия": способ оптимизации | ru |
dc.title.alternative | Organization of students' self-guided work on non-philosophical areas of teaching in studying philosophy course: way of optimization | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 413 | - |
local.description.lastpage | 421 | - |
local.issue | 48 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2015_48_038.pdf | 1,99 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.