Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15702
Title: Концептуально-теоретические основы фрактальной педагогики как новой области социально-гуманитарного знания
Other Titles: Conceptual-theoretic grounds for fractal pedagogy as new field of social and humane knowledge
Authors: Madzhuga, A. G.
Sinicina, I. A.
Filipenko, Y. V.
Маджуга, А. Г.
Синицина, И. А.
Филипенко, Е. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Маджуга, А. Г. Концептуально-теоретические основы фрактальной педагогики как новой области социально-гуманитарного знания / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, Е. В. Филипенко // Научный диалог. - 2015. - № 12. - С. 450-459.
Abstract: Philosophical and methodological grounds for an entirely new field of social and humane knowledge—the fractal pedagogy are presented
Представлены философско-методологические основания принципиально новой области социально-гуманитарного знания — фрактальной педагогики. На основе системного анализа разрабатывается универсальная теоретико-методологическая схема
Keywords: SOCIO-HUMANITARIAN KNOWLEDGE
THE POST-NON-CLASSICAL EDUCATIONAL PARADIGM
FRACTAL PEDAGOGY
SYNERGETIC APPROACH
FRACTAL RESONANCE APPROACH
EDUCATIONAL PROCESS
CATEGORICAL MATRIX
СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ
ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА
ФРАКТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ФРАКТАЛЬНО-РЕЗОНАНСНЫЙ ПОДХОД
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
КАТЕГОРИАЛЬНАЯ МАТРИЦА
ISSN: 2225-756X
Origin: Научный диалог. — 2015. — № 12 (48)
Appears in Collections:Научный диалог

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2015_48_042.pdf2,08 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.