Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15723
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Kuzmina, N. V. | en |
dc.contributor.author | Chupina, V. A. | en |
dc.contributor.author | Zharinova, Y. N. | en |
dc.contributor.author | Кузьмина, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Чупина, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Жаринова, Е. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.date.accessioned | 2016-12-28T17:04:55Z | - |
dc.date.available | 2016-12-28T17:04:55Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Кузьмина, Н. В. Акмеологические подходы к развитию фундаментального образования / Н. В. Кузьмина, В. А. Чупина, Е. Н. Жаринова // Научный диалог. - 2015. - № 11. - С. 212-227. | ru |
dc.identifier.issn | 2225-756X | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/15723 | - |
dc.description.abstract | The article is devoted to acmeology which is the scientific area that considers the development as a continuous improvement, the outcome of which is the result made by individual | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена акмеологии — научному направлению, рассматривающему развитие как постоянное совершенствование, итогом которого является достигнутый личностью результат | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Научный диалог. — 2015. — № 11 (47) | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SPIRITUAL PRODUCT | en |
dc.subject | FUNDAMENTAL EDUCATION | en |
dc.subject | PRODUCTIVE COMPETENCE | en |
dc.subject | ACME-RESULT | en |
dc.subject | PRINCIPLE OF VERTICES | en |
dc.subject | ACMEPOINT | en |
dc.subject | CATHE-POINT | en |
dc.subject | ACHIEVING AND MEASURING THE ACME | en |
dc.subject | ДУХОВНЫЙ ПРОДУКТ | ru |
dc.subject | ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОДУКТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | АКМЕ-РЕЗУЛЬТАТ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИП ВЕРШИННОСТИ | ru |
dc.subject | АКМЕ-ТОЧКА | ru |
dc.subject | КАТЕ-ТОЧКА | ru |
dc.subject | ДОСТИЖЕНИЕ И ИЗМЕРЕНИЕ АКМЕ | ru |
dc.title | Акмеологические подходы к развитию фундаментального образования | ru |
dc.title.alternative | Acmeological approaches to fundamental education development | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 212 | - |
local.description.lastpage | 227 | - |
local.issue | 47 | - |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2015_47_014.pdf | 247,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.