Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16958
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХасанова, Г. С.ru
dc.contributor.authorKhasanova, G. S.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРРППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal9.12.2016-
dc.date.accessioned2017-03-16T09:28:09Z-
dc.date.available2017-03-16T09:28:09Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationХасанова, Г. С. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом у младших школьников / Г. С. Хасанова // Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 9 декабря 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 349-353.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16958-
dc.description.abstractThe article discusses the formation and development of interest of younger students for physical education lessons. The basic levels of formation of interest, gender differences in interests, age features of development of interest, the increase of emotionality of the lesson, means, and methods of organization of lessons of physical culture. Interest to lessons of physical culture in primary school can form only if: the educational process will take into consideration the age characteristics, the formation of interest to lessons will be based on learner-centered approach in the educational process will rely heavily on creative tasksen
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности формирования и развития интереса младших школьников к урокам физической культуры. Обозначены основные уровни становления интереса, гендерные различия в интересах, возрастные особенности развития интереса, факторы повышения эмоциональности урока, средства и методы организации уроков физической культуры. Интерес к урокам физической культуры у младших школьников можно сформировать только в том случае, если: учебно-воспитательный процесс будет строиться с учетом возрастных особенностей, формирование интереса к урокам будет опираться на личностно-ориентированный подход, в учебно-воспитательном процессе будут активно использоваться творческие заданияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofВалеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2016ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINTERESTen
dc.subjectAGE-APPROPRIATEen
dc.subjectCORRECTLY THE GIVEN OBJECTIVES OF THE LESSONen
dc.subjectИНТЕРЕСru
dc.subjectВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИru
dc.subjectПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ УРОКАru
dc.titleФормирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом у младших школьниковru
dc.title.alternativeThe formation of steady interest to physical culture and sports in primary schoolen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameВалеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населенияru
local.conference.date9.12.2016-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage349-
local.description.lastpage353-
local.issue12-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vpz_2016_118.pdf478,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.