Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бухарова, Г. Д. | ru |
dc.contributor.author | Стариков, С. А. | ru |
dc.coverage.temporal | 11–14.03.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-03T15:22:10Z | - |
dc.date.available | 2014-10-03T15:22:10Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Бухарова, Г. Д. педагогические условия использования ИКТ / Г. Д. Бухарова, С. А. Стариков // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 42-43. | ru |
dc.identifier.isbn | 9785829502621 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/16 | - |
dc.description.abstract | Under the pedagogical conditions is a set of interrelated conditions necessary for the creation of targeted educational process with use of modern information technologies, formation of personality with predetermined qualities | en |
dc.description.abstract | Под педагогическими условиями понимается совокупность взаимосвязанных условий, необходимых для создания целенаправленного образовательного процесса с использованием современных информационных технологий, обеспечивающих формирование личности с заданными качествами | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL CONDITIONS | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL ASPECT | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL ASPECT | en |
dc.subject | PHYSIOLOGICAL ASPECT | en |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | ru |
dc.subject | ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | ru |
dc.title | педагогические условия использования ИКТ | ru |
dc.title.alternative | PEDAGOGICAL CONDITIONS OF USE OF ICT | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 11–14.03.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 42 | - |
local.description.lastpage | 43 | - |
local.issue | 7 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2014_011.pdf | 111,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.