Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17025
Title: | Комплексный подход к проблеме нарушения осанки у младших школьников |
Other Titles: | A comprehensive approach to the problem of postural disorders in younger students |
Authors: | Кузьмина, И. В. Kuzmina, I. V. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Кузьмина, И. В. Комплексный подход к проблеме нарушения осанки у младших школьников / И. В. Кузьмина // Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 9 декабря 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2016. - С. 182-184. |
Abstract: | Prevention and correction of postural disorders in younger school students should be viewed as a set of tools, aimed at supporting not only the good condition of the musculoskeletal system, but also the general physical health of the child in general Профилактику и коррекцию нарушений осанки у младших школьников необходимо рассматривать как целый комплекс средств, направленных на поддержание не только хорошего состояния опорно-двигательного аппарата, но и общего физического состояния здоровья ребёнка в целом |
Keywords: | YOUNGER SCHOOLCHILDREN POSTURE CORRECTIVE EXERCISE SWIMMING OUTDOOR GAMES МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ОСАНКА КОРРИГИРУЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ ПЛАВАНИЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ |
Conference name: | Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения |
Conference date: | 9.12.2016 |
Origin: | Валеологические проблемы здоровьеформирования подростков, молодежи, населения : сборник материалов 12-й Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов. — Екатеринбург, 2016 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
vpz_2016_062.pdf | 468,21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.