Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17672
Title: Психолого-педагогические предпосылки, позволяющие идентифицировать педагогику физических усилий и двигательной активности как отдельное направление в педагогической науке
Authors: Вржесневский, И. И.
Емец, В. Т.
Корчинский, В. Л.
Issue Date: 2017
Publisher: РГППУ
Citation: Вржесневский, И. И. Психолого-педагогические предпосылки, позволяющие идентифицировать педагогику физических усилий и двигательной активности как отдельное направление в педагогической науке / И. И. Вржесневский, В. Т. Емец, В. Л. Корчинский // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VI международной научно-практической конференции, 28 февраля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 415-419.
Abstract: Перспективы физического воспитания в современном обществе неизбежно связаны с поиском фундаментального обоснования соответствующего направления в педагогике. В статье предлагается попытка идентификации педагогики физических усилий двигательной активности как отдельного направления в педагогической науке
Keywords: ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКИХ УСИЛИЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПРИНУЖДЕНИЕ
ТЕЛЕСНОЕ ЗНАНИЕ
Conference name: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии
Conference date: 28.02.2017
Origin: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы VI международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
prfks_2017_100.pdf559,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.