Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17948
Title: Формирование имиджа турфирмы
Authors: Желтышева, Я. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Беликова, Л. Ф.
Issue Date: 2017-02-22
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Желтышева, Я. А. Формирование имиджа турфирмы : выпускная квалификационная работа / Я. А. Желтышева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-экон. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2017. - 90 с.
Abstract: Работа посвящена изучению имиджа турфирмы. Рассмотрены сущность и этапы формирования имиджа туристских предприятий; преимущества и недостатки формирования имиджа турфирмы в интернете
Keywords: ИМИДЖ
СТИЛЬ
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА
ТУРИЗМ
ТУРПРЕДПРИЯТИЕ
КОНКУРЕНЦИЯ
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ИНТЕРВЬЮ
44.03.04
Origin: ИГСЭО-СЦР
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2017_140.pdf2,18 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.