Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/17976
Название: Роль и место элементов программирования в школьном курсе информатики
Другие названия: Role and the place of elements of programming in the school course of informatics
Автор: Bobrova, I. I.
Novak, A. V.
Боброва, И. И.
Новак, А. В.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Боброва, И. И. Роль и место элементов программирования в школьном курсе информатики / И. И. Боброва, А. В. Новак // Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 449-453.
Аннотация: Training of younger school students in informatics is rather new direction in modern methodical science. The educational standard of elementary school doesn't declare the idea of the beginning of studying of informatics from the 1st class yet, but tendencies of decrease in starting age in training in informatics of school students are implemented today not only in numerous scientific research, but also in the leading methodical and administrative documents. About some the realities of realization of a technique of early training of informatics this article
Обучение младших школьников информатике является относительно новым направлением в современной методической науке. Образовательный стандарт начальной школы пока не декларирует идею начала изучения информатики с 1-го класса, но тенденции снижения стартового возраста в обучении информатике школьников реализуются сегодня не только в многочисленных научных исследованиях, но и в руководящих методических и административных документах. О некоторых реалиях реализации методики раннего обучения информатики эта статья
Ключевые слова: PROPAEDEUTICS OF EARLY INFORMATICS
A TECHNIQUE OF TEACHING INFORMATICS AT YOUNGER SCHOOL
ALGORITHMIC THINKING
ПРОПЕДЕВТИКА РАННЕЙ ИНФОРМАТИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ В МЛАДШЕЙ ШКОЛЕ
АЛГОРИТМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании и науке
Дата конференции/семинара: 27.02-3.03.2017
ISBN: 978-5-8295-0500-4
Источники: Новые информационные технологии в образовании и науке : НИТО-2017 : материалы X международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0500-4_2017_112.pdf1,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.